Как назвать новый коктейль

23.06.2023
Как назвать новый коктейль

Создание коктейля – это всегда творческий процесс, который требует не только свободы фантазии и креативности, но и знания процессов смешивания напитков, классической рецептуры и самых удачных сочетаний продуктов.

Нет четкого правила: «сначала придумай коктейль, потом название». Все индивидуально – зависит от конкретной ситуации и целей автора. Иногда бывает, что именно название напитка становится краеугольным камнем будущего флагманского коктейля.

Учитываем состав коктейля

Сейчас в открытом доступе можно найти самый диковинный и необычный ингредиент, но в погоне за эпатажем не стоит забывать, что все компоненты должны сочетаться между собой.

Частенько бармены называют напиток, используя основной продукт в составе, например «Земляничный лимонад» или «Тропический Мартини». Это отличный вариант для моментального осознания гостя того, что он будет пить. Когда бармен пытается сделать напиток с очень непонятным названием, дополнительно приходится объяснять каждому гостю состав и ожидания от коктейля. Поэтому всегда нужно помнить о цели!

Если контактная барная стойка и маленькая посадка – окей, бармен может рассказывать о «Звезде Сириуса», но если в заведении большой поток посетителей, и просто физически нет возможности контактировать с каждым длительное время – делайте выбор в пользу понятных и предсказуемых названий.

Опираемся на стиль напитка

Стилистика напитка подразумевает его прямое отношение к той или иной категории и создает дополнительную коммуникацию с барменом.

Если в названии присутствует сауэр, значит будет отличный кисловатый микс, если лонг – длинный освежающий напиток большого объема. Указывая стилистику, бармен также использует инструмент быстрого понимания между ним и гостем.

Учитываем историю происхождения

Легендарные коктейли, такие как: «Кровавая Мэри» или «Дайкири», «Олд фэшн» или «Сазерак» – имеют красочную историю приготовления, приправленную байками и домыслами с течением времени. Бесспорно, напиток должен иметь корни.

Идея бармена должна отражаться во всем – и в подборе ингредиентов, и в способе приготовления, и в названии. Прежде чем гость закажет напиток, он увидит название в меню, и уже в этот момент посетитель должен понять, что коктейль невероятно вкусный.

Другие идеи

Возможно, напиток будет посвящен какому-то человеку: известному деятелю искусства, кинозвезде или музыканту, которого знает весь мир. Тогда в названии можно отразить не только имя легендарной личности, но и любой ассоциативный ряд с ним – название песни или стиля одежды, образа или роли.

Также напиток может отражать мировые или локальные события. Например, легендарный коктейль Black Russian был создан в разгар холодной войны, и историю его происхождения знает каждый бармен.

Кстати о классике! Если брать за основу классический коктейль (все рецепты можно посмотреть на сайте Международной Барменской Ассоциации) и видоизменить его, это будет называться twist. То есть по сути twist – это авторское видение бармена классической рецептуры с изменением составной части или элементов приготовления.

В любом случае, название коктейля должно отражать рецепт, быть понятным потенциальному гостю и, конечно, отлично вписываться в идеологию всей барной карты.

Стакан для коктейлей «Тики» стекло 465мл D=73,H=165мм синий
10%
В наличии
276.30  307.00 
В шоуруме
147.00 
В шоуруме
353.00 
В шоуруме
287.00 
В шоуруме
639.00 
В шоуруме
639.00 
В шоуруме
385.00 
В шоуруме
931.00 
В шоуруме
1 176.00 
В шоуруме
639.00 
Нет в наличии
639.00 
Рекомендуем
Популярные
В наличии
178.00 
В наличии
298.00 
В наличии
108.00 
В наличии
72.00 
В наличии
426.00 
В наличии
177.00 
В наличии
106.00 
В наличии
360.00 
В наличии
167.00 
В наличии
77.00 
В наличии
41.00 
В наличии
360.00 
В наличии
123.00 
В наличии
727.00 
В наличии
309.00 
В наличии
218.00 
В наличии
111.00 
В наличии
160.00 
В наличии
572.00 
В наличии
109.00 
В наличии
645.00 
В наличии
559.00 
Сироп «Малина» Pinch&Drop стекло 1л D=85,H=330мм
19%
В наличии
291.60  360.00 
В наличии
242.00 
В наличии
67.00 
В наличии
178.00