Main icon
Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!
Подробнее
Main icon Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!

Как увеличить выручку бара

06.12.2023
Как увеличить выручку бара

Любое заведение, открывая свои двери широкой публике ждет в первую очередь – прибыль. Да, именно так ресторанный бизнес – это про деньги, про выручку, про успешность и про восполнение затрат.

Любой ресторатор будет чувствовать себя хорошо и комфортно только в одном случае – когда его заведение приносит прибыль, выполняет план, когда ежедневная посадка более 70% и, по сути, сервис приносит деньги.

Мировая, а следовательно, и внутренняя экономика, а это всегда подвижный механизм. Настолько подвижный, что частенько угадать куда он повернет становится практически нереально, поэтому в своем жизненном цикле ресторатор вынужден зависеть от внешних экономических, политических и социальных условиях, а значит использовать средства и приемы для увеличения чистой прибыли заведения.

Увеличение прибыли осуществляется только двумя путями:

  1. Увеличение количества чеков
  2. Увеличение среднего чека

Первое – обозначает увеличение количества гостей, которые посещают бар, а следовательно увеличение оборачиваемости столов.

Второе – увеличение глубины чека, то есть той суммы, которую каждый гость готов оставить в вашем заведении.

Оба способа – эффективны, имеют ряд преимуществ и недостатков. Остается только определиться какой конкретно подходит именно вашему заведению.

Английский бар

Создавайте правильную атмосферу

Вы правда думаете, что посетители приходят в бар, чтобы выпить? Они не умеют наливать пиво и смешивать ром с колой? Практически 80% гостей приходят к вам именно за атмосферой. За тем миром, в который им удается погрузиться у вас, абстрагируясь от внешних проблем и забот. Да, напитки важны, бесспорно, но в первую очередь нужно думать о концепте. О том, кто конкретно ваша целевая аудитория. Перестаньте брать фразы из интернета для отчета перед инвесторами. Молодой человек 25-35 лет – это не целевая аудитория. Важно понимать кто этот человек, по ту сторону стойки. Что он ждет от вас, какую эмоцию он хочет испытать, с кем хочет познакомится, о чем хочет поговорить. Каждый бар привлекает конкретно какого – то персонажа, того, чьи «боли» закрываются именно у вас.

Поэтому нужно быть постоянным для своей концепции, любые креативные идеи должны подчеркивать ее, и привлекая новых гостей не забывать о постоянных. Ведь именно 20% постоянных гостей дает 70% еженедельной выручки. Нужно влюбить постоянного гостя в себя настолько, чтобы при выборе места отдыха, даже не возникало мысли пойти в другое заведение.

Предлагайте бесплатно пробовать напитки

Дегустации… сколько в этом слове бесплатного и вкусного… дегустации — это очень интересный инструмент обратной связи. Когда вы можете услышать мнение из первых уст. Да, иногда, это мнение бывает резковатым, и гости не понимают, не улавливают вашей высокой мысли в созданном напитке, но чаще всего конструктивная критика бывает оправдана и дает поле для деятельности. Например, вы решили сменить меню или сделать сезонное меню, почему бы не устроить вечер дегустации и не предложить каждому гостю комплиментарно шот со вкусом будущего топового коктейля. Не думайте, что это очень затратно. Такая дегустация бьет сразу по двум направлениям: во-первых она эмоционально располагает гостей к вам и вашему продукту, так как комплименты всегда приятны, а во-вторых, дает вам качественную, независимую обратную связь, которая при грамотной обработке позволит усовершенствовать рецептуру до идеала.

Коктейли

Предлагайте новинки

Гости бывают двух типов: консерваторы и новаторы. Если, в случае с первыми, все довольно просто, нужно чтобы он нашел «любимый» напиток и всегда приходил только для него, то в случае с новаторами нужно постараться. Гости любят удивляться, открывать что-то новое для себя: новые подачи, новые сочетания, новые вкусы. Нужно всегда чувствовать, когда гость ментально заскучал, когда ассортимент в меню его уже не радует и вовремя предлагать новинки. Не бойтесь взаимодействовать с партнерами, с новыми вкусами. Пробуйте. Не обязательно сразу брать большие партии у поставщиков, договоритесь, возьмите несколько бутылок «на пробу», поэкспериментируйте с ними. Сейчас, в эпоху импортозамещения российские производители спиртов могут удивить ничем не хуже иностранных аналогов, а стоимость продукции может быть значительно ниже.

Создайте уникальное предложение

Это история про глубину чека, про увеличения дохода, путем увеличения среднего чека. Программы лояльности уже многие десятилетия удерживают постоянных покупателей. Они служат некой удочкой, от которой очень тяжело отклониться. Скидки, акции, спецпредложения – и все это только для ваших любимых постоянных гостей. Несмотря на то, что данный инструмент кажется очень простым, легким и доступным необходимо помнить о следующих правилах:

  • Хранение персональных данных гостя. Если у вас в базе есть его номер телефона, адрес электронный почты или имя любимого питомца – это личная информация. Ни с кем, никогда не нужно делиться ей без ведома самого гостя.
  • Умеренность. Не будьте навязчивыми в ваших акциях и суперпредложениях. Не нужно присылать десятки сообщений в неделю и зазывать к себе как на базаре. Такая навязчивость – только отталкивает, раздражает и вариант, что гость отправится к вам – становится ничтожно малым.
  • Рациональность. Не все гости «клюют» на снижение стоимости или количество товаров по цене одного. Всегда нужно помнить о своей концепции, ценностях, и о том, что важно, нужно и желанно именно вашим гостям, вашей аудитории. Маркетинг не так прост, как кажется – это коллаборации аналитики и чистого разума.

Меню

Измените дизайн меню

Меню – это всегда визитная карточка заведения. Оно должно быть выполнено в цветовой гамме заведения, отражать его стиль. Концепт, идеологию. Каждый тейбл тенс, каждый вкладыш меню или карты бара – это инструмент общения с гостями, отражающий основной посыл, которого добивается работодатель. Поэтому даже к обычному сезонному предложению стоит относится максимально серьезно. Продумать фуд съемку, шрифт, даже качество бумаги, на которой будет напечатан текст. Тактильность очень важна в меню, ведь, согласитесь, заляпанное меню с пятнами, да еще не дай бог в кожаной папке не только не отразит качество ваших блюд, но еще и отпугнет посетителя.

Получение прибыли – это основная задача каждого предприятия общественного питания! Команда, коктейли, рецептуры, технологии миксологии – все это части большого дела, ведь только когда заведение получает стабильную прибыль оно может процветать и вкладывать ресурсы в свое развитие.

Бокал для коктейлей «Америка 20х» стекло 240мл D=78,H=202мм прозр.
10%
В наличии
471.60  524.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 420мл D=74,H=150мм прозр.
10%
В наличии
81.90  91.00 
Бокал для коктейлей «Лондон» стекло 400мл D=8,H=18см прозр.
10%
В наличии
317.70  353.00 
Набор барный «Комплекс-Бар» в скрутке (5 предметов) сталь нерж.
30%
10%
В наличии
2 283.12  2 536.80  3 624.00 
Набор барный «Пробар» (5 предметов) сталь нерж. серебрист.
25%
10%
В наличии
2 344.28  2 604.75  3 473.00 
Бокал для коктейлей «Новеченто Арт деко» стекло 250мл D=94,H=155мм прозр.
10%
В наличии
524.70  583.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 0,56л D=73,H=175мм прозр.
10%
В наличии
140.40  156.00 
Бокал для коктейлей «Джаз» хр.стекло 300мл D=10,5,H=14,2см прозр.
10%
В наличии
687.60  764.00 
Бокал для коктейлей «Новеченто» стекло 250мл D=94,H=155мм прозр.
10%
В наличии
437.40  486.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 465мл D=73,H=165мм св.зелен.
10%
В наличии
288.90  321.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 420мл D=8,H=12см прозр.
10%
В наличии
140.40  156.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 465мл D=73,H=165мм голуб.
10%
В наличии
288.90  321.00 
Стакан для коктейлей «Череп» стекло 420мл D=66,H=150мм прозр.
10%
В наличии
153.90  171.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 465мл D=73,H=165мм синий
10%
В наличии
288.90  321.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 465мл D=73,H=165мм фиолет.
10%
В наличии
258.30  287.00 
Бокал для коктейлей «Новеченто Либерти» стекло 250мл D=94,H=155мм прозр.
10%
В наличии
524.70  583.00 
Бокал для коктейлей «Квадро» стекло 360мл D=81,H=191мм прозр.
10%
Под заказ
1 260.00  1 400.00 
Набор барный на подставке (5 предметов) сталь нерж. ,H=7,L=13,B=5см серебрист.
10%
Под заказ
2 901.60  3 224.00 
Набор барный «Вуден Сетс» для вина (7 позиций) дерево,сталь нерж. ,H=11,L=39,5,B=26см св. дерево
10%
Под заказ
38 430.00  42 700.00 
Бокал для коктейлей «Джаз» стекло 330мл D=73,H=200мм прозр.
10%
В шоуруме
320.40  356.00 
Стакан для коктейлей «Тики» стекло 465мл черный
10%
В шоуруме
258.30  287.00 
Стакан для коктейлей «Тики» керамика 350мл D=66,H=154мм зелен.
10%
В шоуруме
575.10  639.00 
Бокал для коктейлей стекло 140мл D=88,H=102мм прозр.
30%
10%
В шоуруме
267.12  296.80  424.00 
Бокал для коктейлей «Фонтанвеар» стекло 355мл D=80,H=187мм прозр.
10%
В шоуруме
357.30  397.00 
Набор барный «Мотиво» в скрутке (10 предметов)  сталь нерж.,ткань серебрист.,коричнев.
10%
Нет в наличии
10 860.30  12 067.00 
Рекомендуем
Популярные
Хайбол «Элизия» стекло 445мл D=76,H=150мм прозр.
10%
В наличии
160.20  178.00 
Хайбол «Банка» стекло 470мл D=76,H=134мм прозр.
10%
В наличии
268.20  298.00 
Пепельница[2шт] стекло D=116,H=33мм прозр.
10%
В наличии
97.20  108.00 
Олд фэшн «Касабланка» стекло 270мл D=85,H=91мм прозр.
10%
В наличии
64.80  72.00 
Мензурка ТС ГОСТ-1770-74 стекло 250мл D=75,H=125мм прозр.
10%
В наличии
383.40  426.00 
Бокал для вина «Энотека» стекло 420мл D=65/78,H=220мм прозр.
10%
В наличии
159.30  177.00 
Бокал для пива «Паб» стекло 0,55л D=84/65,H=185мм прозр.
10%
В наличии
95.40  106.00 
Чайник заварочный «Идзуми» с силиконовой прокладкой термост.стекло 0,65л D=12,H=12,5см
10%
В наличии
921.60  1 024.00 
Сироп «Карамель» Pinch&Drop стекло 1л D=85,H=330мм
19%
10%
В наличии
262.44  291.60  360.00 
Бокал для вина «Селест» стекло 350мл D=58/67,H=227мм прозр.
10%
В наличии
142.20  158.00 
Хайбол «Аллегра» стекло 470мл D=63,H=148мм прозр.
10%
В наличии
69.30  77.00 
Олд фэшн «Стамбул» стекло 190мл D=69/60,H=75мм прозр.
10%
В наличии
36.90  41.00 
Сироп «Кокос» Pinch&Drop стекло 1л D=85,H=330мм
10%
В наличии
324.00  360.00 
Хайбол «Таймлесс» стекло 295мл D=66,H=141мм прозр.
10%
В наличии
110.70  123.00 
Мензурка ТС ГОСТ-1770-74 стекло 0,5л D=95/100,H=157мм прозр.
10%
В наличии
654.30  727.00 
Мензурка ТС ГОСТ-1770-74 стекло 100мл D=55,H=105мм прозр.
10%
В наличии
278.10  309.00 
Бокал для вина «Саваж» хр.стекло 135мл D=74,H=165мм прозр.
10%
В наличии
369.00  410.00 
Ложка столовая «Аляска бэйсик» сталь нерж. ,L=205/60,B=3мм металлич.
10%
В наличии
141.30  157.00 
Стрейнер «Пробар» сталь нерж. D=74,L=150мм серебрист.
10%
В наличии
196.20  218.00 
Бокал для вина «Изабелла» стекло 385мл D=64,H=211мм прозр.
10%
В наличии
99.90  111.00 
Бокал-флюте «Селест» стекло 160мл D=43,H=223мм прозр.
10%
В наличии
136.80  152.00 
Кувшин стекло 1л D=90,H=190,L=150,B=4мм прозр.
10%
В наличии
514.80  572.00 
Бокал-флюте «Изабелла» стекло 200мл D=45,H=222мм прозр.
10%
В наличии
98.10  109.00 
Бокал для вина «Мод» хр.стекло 360мл D=8,H=22см прозр.
10%
В наличии
580.50  645.00 
Пинцет для кухни сталь нерж. ,L=30см металлич.
10%
В наличии
503.10  559.00 
Сироп «Малина» Pinch&Drop стекло 1л D=85,H=330мм
10%
В наличии
324.00  360.00 
Кувшин «Вилэдж» стекло 1,33л D=79/94,H=249мм прозр.
10%
В наличии
217.80  242.00 
Олд фэшн «Касабланка» стекло 210мл D=77,H=83мм прозр.
10%
В наличии
60.30  67.00 
Бокал для вина «Селест» стекло 450мл D=60/79,H=237мм прозр.
10%
В наличии
152.10  169.00 
Бокал для коктейлей «Америка 20х» стекло 240мл D=78,H=202мм прозр.
10%
В наличии
471.60  524.00 
Зарегистрируйтесь на сайте и получите дополнительную скидку 10% на первый заказ!
Подробнее